Вывеска для парикмахерской
Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в итоге прошла три суда. Читайте, если только открываетесь.
Сначала получите разрешение
Мое знакомство с процессом создания вывески случилось два года назад, когда я решила открыть свой первый салон красоты. Отсутствие знаний в этом вопросе привело к судебным разбирательствам и штрафам. Мой опыт будет полезен тем, кто пытается разобраться в этой теме.
Напишите, чем занимаетесь
Я долго думала, что написать на вывеске. Поставить фразу «Салон красоты», чтобы потенциальный клиент сразу понял, чем мы занимаемся? Или оставить только название салона, потому что это работает на бренд? Я выбрала первый вариант, так как открывала первый салон. Для раскрученных брендов или сети парикмахерских оставила бы только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».
Оформите вывеску в стиле салона
Интернет богат на различные идеи оформления салонов красоты и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест.
Цвет
Профессор канадского университета Сатьендра Сингх в книге «Влияние цвета на маркетинг» утверждает, что клиент принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд и в 62-90% его выбор зависит от цвета.
Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:
- Женщин притягивают синие, фиолетовые и зеленые цвета. Им не понравится серый, оранжевый и коричневый. А еще дамам больше симпатичны именно оттенки, а не чистые спектральные цвета.
- Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Они не выберут фиолетовый, оранжевый и коричневый.
- Существуют классические дорогие цвета: белый, бежевый, черный.
- Сложные дорогие оттенки: глубокие оттенки синего или зеленого.
- Золотой добавляет стилю элегантности, но при избытке может сильно дешевить.
- Сочетание черный+красный или черный+золотистый больше подходит для роскошных интерьеров.
- Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями. Такие цвета больше подходят для бюджетного сегмента.
Выбранный для оформления цвет будет привлекать или отталкивать определенную аудиторию. К примеру, розовый интерьер – для женщин, туда не придет мужчина. А вот интерьеры барбершопов, оформленные в черно-белой гамме, привлекут брутальную публику.
Шрифт
Сложность шрифта влияет на восприятие вывески. Дешевле всего обойдутся простые шрифты, однако они и выглядят дешево. Сложные рукописные, гротескные или с засечками более трудоемки в изготовлении, поэтому обойдутся дороже. Такие вывески сразу привлекают внимание.
Выберите материалы
Дорогой салон лучше оформить объемными буквами. Они обойдутся дороже, но выглядят солиднее.
Для эконом-сегмента подойдет обычный световой короб. Его стоимость в два раза ниже объемных букв.
Выводы
- Получите на руки все разрешительные документы и только потом устанавливайте вывеску.
- Если ваше заведение еще неизвестно, то пишите род деятельности: «салон красоты», «парикмахерская».
- Если бренд уже на слуху, оставьте только название.
- Оформление интерьера и дизайн вывески лучше делать в едином стиле.
- Хорошо обдумайте цветовые решения, отталкивайтесь от вашего ценового сегмента. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
- Шрифты играют важную роль: простые выглядят дешево, а сложные привлекают внимание нужной вам аудитории.
- Дорогой салон лучше оформить объемными буквами, для обычной парикмахерской достаточно обычного светового короба.