Вывеска для парикмахерской - Беларусь
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я открывала салон красоты и впервые столкнулась с вывесками. Я ничего о них не знала и в итоге прошла три суда. Читайте, если только открываетесь.

Сначала получите разрешение

Мое знакомство с процессом создания вывески случилось два года назад, когда я решила открыть свой первый салон красоты. Отсутствие знаний в этом вопросе привело к судебным разбирательствам и штрафам. Мой опыт будет полезен тем, кто пытается разобраться в этой теме. 

Напишите, чем занимаетесь

Я долго думала, что написать на вывеске. Поставить фразу «Салон красоты», чтобы потенциальный клиент сразу понял, чем мы занимаемся? Или оставить только название салона, потому что это работает на бренд? Я выбрала первый вариант, так как открывала первый салон. Для раскрученных брендов или сети парикмахерских оставила бы только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

Интернет богат на различные идеи оформления салонов красоты и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест.

Цвет

Профессор канадского университета Сатьендра Сингх в книге «Влияние цвета на маркетинг» утверждает, что клиент принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд и в 62-90% его выбор зависит от цвета.

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщин притягивают синие, фиолетовые и зеленые цвета. Им не понравится серый, оранжевый и коричневый. А еще дамам больше симпатичны именно оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Они не выберут фиолетовый, оранжевый и коричневый.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Существуют классические дорогие цвета: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие оттенки: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотой добавляет стилю элегантности, но при избытке может сильно дешевить.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый больше подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый ассоциируются с низкими ценами и акциями. Такие цвета больше подходят для бюджетного сегмента.

Выбранный для оформления цвет будет привлекать или отталкивать определенную аудиторию. К примеру, розовый интерьер – для женщин, туда не придет мужчина. А вот интерьеры барбершопов, оформленные в черно-белой гамме, привлекут брутальную публику.

Шрифт

Сложность шрифта влияет на восприятие вывески. Дешевле всего обойдутся простые шрифты, однако они и выглядят дешево. Сложные рукописные, гротескные или с засечками более трудоемки в изготовлении, поэтому обойдутся дороже. Такие вывески сразу привлекают внимание.

Выберите материалы

Дорогой салон лучше оформить объемными буквами. Они обойдутся дороже, но выглядят солиднее.

Объёмные буквы

Для эконом-сегмента подойдет обычный световой короб. Его стоимость в два раза ниже объемных букв.

Световой короб

Выводы

  1. Получите на руки все разрешительные документы и только потом устанавливайте вывеску.  
  2. Если ваше заведение еще неизвестно, то пишите род деятельности: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если бренд уже на слуху, оставьте только название.
  4. Оформление интерьера и дизайн вывески лучше делать в едином стиле.
  5. Хорошо обдумайте цветовые решения, отталкивайтесь от вашего ценового сегмента. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты играют важную роль: простые выглядят дешево, а сложные привлекают внимание нужной вам аудитории.
  7. Дорогой салон лучше оформить объемными буквами, для обычной парикмахерской достаточно обычного светового короба.

Что еще почитать

16.09.2021

Вам изготовили вывеску в РПК. Рассказываем, как принять работу и проверить всё ли в порядке. До монтажа. То, что увидите…

16.09.2021

У вас 50 000 рублей на фасадную вывеску.  Хочется сделать красиво, долговечно и не переплатить. Разбираемся на чем можно сэкономить….

Изображение